8-953-745-38-33
Интернет магазин автозапчастей и автосервис в Рязани

Рулевое управление


  15  
Болт трубки ГУРА     A113406109

Болт трубки ГУРА A113406109

..

24.00р.

  0 отзывов

Крестовина  рулевая ХОВЕР st1640

Крестовина рулевая ХОВЕР st1640

..

307.00р.

  0 отзывов

Наконечник  рулевой 3411120k00 ХОВЕР Hover

Наконечник рулевой 3411120k00 ХОВЕР Hover

..

336.00р.

  0 отзывов

Наконечник  рулевой на  СМАЙЛ  F3401730

Наконечник рулевой на СМАЙЛ F3401730

..

157.00р.

  0 отзывов

Наконечник рулевой Chery M11,M12 M11-3401330

Наконечник рулевой Chery M11,M12 M11-3401330

..

196.00р.

  0 отзывов

Наконечник рулевой А21-3903050ВВ

Наконечник рулевой А21-3903050ВВ

..

600.00р.

  0 отзывов

Наконечник рулевой Амулет правый A11-3003060

Наконечник рулевой Амулет правый A11-3003060

..

182.00р.

  0 отзывов

Наконечник рулевой Бид BYD 17.03.1100F3007(02)

Наконечник рулевой Бид BYD 17.03.1100F3007(02)

..

290.00р.

  0 отзывов

Наконечник тяги рулевой RENAULT JTE293

Наконечник тяги рулевой RENAULT JTE293

..

741.00р.

  0 отзывов

Показано с 1 по 15 из 28 (всего 2 страниц)

Что нужно узнать, прежде чем купить рулевую рейку?


Рулевая рейка – основной агрегат управления автомобилем. Главной функцией такого устройства, является преобразование усилий водителя на руль в горизонтальное отклонение передних колес. Самые первые подобные механизмы, были довольно простой конструкции. Шестерня, установленная на валу, сопрягалась с тягами и рейкой. Сегодня, чтобы купить рулевую рейку, нужно как минимум знать ее тип. Существует два вида подобного агрегата, каждый из которых, незначительно отличаются между собой.


Рулевые рейки, Рязань еще ездит на классике!


Чтобы облегчить процесс вождения автомобилем была придумана модернизированная рулевая тяга. Купить ее можно практически в каждом автомагазине Рязани. Изменения коснулись зубьев, их шаг расположили от середины к краям, что уменьшило необходимый внешний толчок для поворота. 
Рейка с придаточным числом на транспорте отечественного производства, дебютировала в модели ВАЗ-2110. Зарубежные же автопроизводители, использовали такой механизм задолго до этого. В любом случае механика, по сей день актуальна. В Рязани чаще всего ее встретишь на классике и поддержанных иномарках. 


Гидравлическая


Гидравлическая рулевая рейка, более современное устройство для регулировки направления движения. Хотя принцип работы мало чем отличается от механического варианта, разница лишь в одном. Физическое воздействие, оказанное на руль, усиливается гидроусилителем. Что значительно облегчает процесс вождения.
Ямы, выбоины и различные неровности дорожного покрытия, глушатся ГРУ тем самым повышая безопасность передвижения. Но с другой стороны, водитель не чувствует машину так, как с механикой и это главный минус устройства. Дабы его компенсировать, некоторые автопроизводители, даже изменяют конструкцию подвески транспортного средства. Ну а более лояльный способ – использование электрогидроусилителя. На большинстве современных автомобилях, установлена именно гидравлической рулевая тяга. Купить ее можно в нашем интернет-магазине автозапчастей. 


Электрическая


Электрическая рулевая рейка, работает по тому же принципу, что и гидравлическая. Только вместо ГРУ, крутить колеса, помогает электромотор. Располагаться он может в трех местах. 
1. Встроенным в колонку – отличается низкой стоимостью и таким же уровнем безопасности;
2. На валу;
3. Интегрированным с рейкой – используется на дорогих транспортных средствах, отличается высоким уровнем безопасности.


Механизм имеет огромное количество достоинств:
• Отсутствие различных шлангов, сальников и прокладок. Что делает ее более надежной.
• Отсутствие рабочей жидкости, уменьшает расходы на обслуживание.
• Работает при любой окружающей температуре.
• Экономичность, ведь электромотор активируется лишь при повороте;
• Высокий КПД.
Однако есть у такого вида и один существенный недостаток. При выходе ее из строя, управление полностью выйдет из-под контроля, что запросто может привести к аварии.


Прежде чем купить рулевую рейку, надо определить действительно ли она вышла из строя. Ведь все узлы машины, связаны между собой и нередко случаются ошибки в диагностике неисправности.