8-953-745-38-33
Интернет магазин автозапчастей и автосервис в Рязани

Ремонт боковых порезов шин в Австосоюз62 Рязань

Даже при аккуратной езде по хорошим дорогам, ни один автовладелец не застрахован от получения повреждений шин. На первый взгляд может показаться, что её дальнейшая эксплуатация невозможна. Не торопитесь хвататься за кошелёк и перебирать множество сайтов в поисках новой резины! Проконсультируйтесь со специалистами нашего автосервиса, может быть Вашу шину ещё можно починить.

Ремонт боковых порезов Рязань: быстро и качественно

            Определить, что покрышка нуждается в ремонте можно визуально. Существуют несколько видов повреждения покрышек колеса:

  • боковой порез шин – глобальное повреждение, которое приводит к потере герметичности и невозможности дальнейшей эксплуатации машины (происходит из-за наезда на острый предмет);
  • грыжа – вздутие, которое возникло в следствии отслоения наружного слоя покрышки от корда или разрыва нитей в основании покрышки;
  • проколы – маленькие повреждения, которые приводят к деформации, а иногда и к потере корда.

Наш автосервис занимается не только ремонтом всех вышеперечисленных повреждений, но и работами по восстановлению дисков. Ремонт боковых порезов производится даже на низкопрофильной резине и шинах системы RUN FLAT.

Боковой порез и грыжи шин

            Хотелось бы сразу сказать, что боковой порез шин не означает конец их эксплуатации. Выполняемый нами ремонт основывается на восстановлении металлокорда с последующей вулканизацией места покрышки, которое было повреждено без применения старомодных латок. В результате шина проходит балансировку как новая. Выполненный таким образом ремонт боковых порезов шин, даёт возможность дальнейшей эксплуатации покрышки, без ограничений по скорости.

            Мы выполняем ремонт боковых порезов качественно и быстро. Процесс демонтажа и монтажа осуществляется с использованием специального оборудования. Такие шиномонтажные установки и устройства исключают возможные повреждения диска или резины. Также при проведении снятия и установки колёс наши специалисты всегда обрабатывают болты и гайки специальной смазкой на основе меди, она помогает избежать «прикипания» крепёжных деталей колеса.

            После выполнения всех работ, шина проверяется способом накачивания её воздухом до такого значения давления, которые выше заводских параметров. Покрышка накачивается компрессором приблизительно до 7-8 атмосфер. Если выполнен качественный ремонт боковых порезов шин, то шина должна выдержать такое давление и не пропускать воздух. Мы гарантируем, что после устранения пореза специалистами Автосоюз62, следов нашего вмешательства практически не будет видно.